Компания Ивентс-Фор-Рент
Контакты
  • Главная

Новости

     В Ангарском городском округе стартовал муниципальный чемпионат «Юный мастер» по номинации «Династия» среди дуэтов: детей дошкольного возраста (Юных мастеров) и их родителей (Мастеров), посвящённый году Семьи.
29 и 30 ноября 2024 г. на площадке МАДОУ детского сада № 76 участники демонстрировали умения по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес». Конкурс состоял из двух заданий. В первом задании Юный мастер со своим наставником – Мастером своего дела презентовали профессию «фитнес - тренера, инструктора по физической культуре». Второе задание было настоящим мастерством, участник – Юный мастер проводил флешмоб с детьми – волонтёрами. Опытными экспертами были подведены итоги. Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
Ребята логопедической группы № 10 знакомились с изменениями в жизни птиц осенью и зимой
Узнали, что у синички именины 12 ноября - встреча зимующих птиц, Сделали плакат "Синичкины именины"
Развешали кормушки на участке. Пернатым нужна наша помощь!!
Узнали много интересного:
- Почему журавли улетают клином, а утки шеренгой?
- Почему птица летает, а человек нет?
- Можно ли узнать птиц по голосу и оперению?
- Кто такие орнитологи?
- Какие бывают перья у птиц узнали в цифровой эко- лаборатории.
21 ноября 2024 года в рамках работы региональной инновационной площадки на базе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования» по реализации инновационного проекта (программы) «Использование потенциала образовательного кластера в формировании готовности специалистов к реализации современной стратегии в области экологического образования на этапе дошкольного детства» проходила стажерская площадка, наши педагоги Елена Анатольевна, Екатерина Алексеевна и Дарья Николаевна стали участниками стажерской практики и через разные формы работы (профессионально-ориентированный диалог, мастер-классы, выполнение практических заданий и др.) познакомились с практическими подходами применения методов ТРИЗ-технологии в экологического образования детей дошкольного возраста.
   Поздравляем наших победителей и призёров регионального квесты "Малыши ЗА пожарную безопасность", педагогов и воспитанников подготовительных групп № 4 и № 10; старшие группы № 7 и № 9.
Молодцы!!!!
     19 и 20 ноября 2024 года наше дошкольное учреждение принимало гостей с Боханского педагогического колледжа им.Д.Банзарова.
Евгения Сергеевна и Татьяна Викторовна показали мастерство педагогической деятельности на высоком уровне в проведении занятий.
Гости отметили высокий профессиональный уровень педагогического коллектива, счастливые улыбки наших воспитанников и современную организацию развивающей среды нашего учреждения.

Календарь

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Меню питания

Голосование

Оцените новый дизайн

Сайты поддержки

Опрос

Проект "Моя Родина-Россия"

Проект "Моя Родина-Россия"

Знакомство детей дошкольного возраста с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, края- основа для воспитания

чувства патриотизма, любви к малой Родине. Эта задача традиционно решается в нашем дошкольном учреждении, но реалии современной жизни показали необходимость усиления работы в данном направлении, наполнении ее новым содержанием. Поэтому творческая группа нашего коллектива разработала проект «Моя Родина-Россия». Мы считаем, что метод проекта позволяет детям лучше усвоить сложный, в том числе краеведческий материал.


 «Я–  человек. Семья и ближайшее окружение».






Значение семьи в жизни человека столь велико, что невозможно дать её однозначную характеристику. Для детей это самая первая социальная среда, в которой происходит развитие психических, эмоциональных и интеллектуальных функций личности. Мать и отец являются для ребёнка образцами поведения и ролевыми моделями того, какими являются мужчины и женщины. Опыт, полученный в детстве в семье, человек несёт с собой всю оставшуюся жизнь. Именно в семье происходит закладка основ нравственности и духовности. 

И, конечно же, без тесного взаимодействия с родителями воспитанников ничего не получится. Мы проводим мастер-классы с участием родителей и детей, театрализованные постановки с обыгрыванием различных педагогических ситуаций. Создали совместные мультфильмы по сказкам «Репка», "Красная шапочка", озвучивали фрагмент из мультфильма, что принесло много положительных эмоций всем участникам.
С детьми старших групп составляли генеалогическое дерево семьи, конечно же, с участием родителей.
Использовали и такой прием, как «Гость группы». К детям приходил папа одного из воспитанников, который увлекается дайвингом, рассказывал о подводных погружениях, обитателях моря, показывал снаряжение. Бабушка   другого работает в библиотеке, куда дети ходили на экскурсию. Такие встречи с родственниками детей воспитывают уважение к взрослым, к их труду. 


«Детский сад – мой второй дом»


 
   
 Детский сад-первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым знакомится ребенок. Поэтому именно от первого знакомства зависит дальнейшее развитие ребенка, формирование у него нравственно-положительного потенциала. Дети младшего дошкольного возраста не всегда проявляют инициативу в общении со взрослыми и сверстниками, поэтому наша задача – сформировать у детей умение общаться друг с другом, со взрослыми, не обижать других, проявлять сочувствие, терпимость, желание помогать. Мы должны развить интерес детей к познанию мира, который их окружает. Педагоги с детьми рассматривают иллюстрации о детском саде, организуют экскурсии по помещениям, знакомятся с сотрудниками, которые рассказывают детям о своей работе. 




«Родной свой край люби и знай!»

Наш край– Сибирь, уникален своей природой, животным миром и  всемирно известным озером Байкал. Очень богатый материал подобран педагогами по этой тематике: альбомы с иллюстрациями, открытки, сувениры, интересные камешки, детско-родительские поделки. Все это помогает формировать представления о том, чем славен родной край.

Развивающая среда, созданная в группах, помогает осуществлять реализацию задач проекта.  Дети больше узнают о народных промыслах, знакомятся с художественным и речевым творчеством народа: песнями и танцами. Занятия по изобразительному искусству приобщают детей к художественному труду (поделки к праздникам, изготовление кукол, и украшений для них, сувениры и подарки), а также способствуют налаживанию коммуникаций с взрослыми и сверстниками на основе совместной деятельности и взаимной помощи.



«Россия – Родина моя»


Наша Родина называется – Российская федерация. У нас самая красивая природа: бескрайние поля, леса, полноводные реки, глубокие озера и высокие горы. Неописуемая красота окружает каждого жителя нашей страны.


Столица России город Москва, самый большой по численности населения город России. Город - герой с богатой историей. Все эти знания мы передаем детям, воспитывая в них чувство гордости за нашу огромную страну, желание сделать ее богаче, сильнее, могущественнее. 

Мы стремимся воспитывать гуманное отношение к людям разных национальностей. Особенно актуально это в наши дни, когда рядом с народом, исторически проживающим на нашей территории, живут люди других национальностей и их дети ходят в детские сады, школы. Важно поддержать и направить интерес ребенка к этим людям, желание узнать о своеобразии природы, климатических условий, быта, характере труда.

Кроме того, необходимо рассказывать о российской армии, о наших защитниках, которые охраняют нашу Родину. Знакомить с некоторыми родами войск. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Дать представление о Великой Отечественной войне, празднике День Победы, опираясь на конкретные факты из жизни старших членов семьи (прабабушек, прадедушек, участников войны, их фронтовых и трудовых подвигах). Прививать детям такие важные понятия, как долг перед Родиной, любовь к Отечеству.