Компания Ивентс-Фор-Рент
Контакты
  • Главная

Новости

      Новый год – это время волшебства, когда хочется удивлять и радовать, даря и получая подарки! Праздничный стол перед Новым годом становится важной частью торжества.Ребята из младшей группы № 2 учились сервировать новогодний стол.
Каждый из них выбрал свою роль: кто-то старался аккуратно расставить тарелки и столовые приборы, другие мастерили оригинальные элементы декора, создавая новогоднее настроение. В воздухе витало ожидание чуда, и дети с радостью готовились к встрече самого волшебного праздника.
   Волшебная зима открывает много возможностей для познавательной активности детей.
Вот и в нашей цифровой лаборатории проходили уроки с паучком, ребята на прогулке рассматривали снег, снежинки , наблюдали с помощью цифровых микроскопов за таянием снега, делали зарисовки в карте знаний.
     Подведены итоги конкурса поделок по ПДД " Безопасный Новый год ". Игрушки получились яркие, интересные, необычные. Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе. Полюбоваться на нашу ?лку можно на втором этаже возле уголка безопасности.
     В Ангарском городском округе стартовал муниципальный чемпионат «Юный мастер» по номинации «Династия» среди дуэтов: детей дошкольного возраста (Юных мастеров) и их родителей (Мастеров), посвящённый году Семьи.
29 и 30 ноября 2024 г. на площадке МАДОУ детского сада № 76 участники демонстрировали умения по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес». Конкурс состоял из двух заданий. В первом задании Юный мастер со своим наставником – Мастером своего дела презентовали профессию «фитнес - тренера, инструктора по физической культуре». Второе задание было настоящим мастерством, участник – Юный мастер проводил флешмоб с детьми – волонтёрами. Опытными экспертами были подведены итоги. Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
Ребята логопедической группы № 10 знакомились с изменениями в жизни птиц осенью и зимой
Узнали, что у синички именины 12 ноября - встреча зимующих птиц, Сделали плакат "Синичкины именины"
Развешали кормушки на участке. Пернатым нужна наша помощь!!
Узнали много интересного:
- Почему журавли улетают клином, а утки шеренгой?
- Почему птица летает, а человек нет?
- Можно ли узнать птиц по голосу и оперению?
- Кто такие орнитологи?
- Какие бывают перья у птиц узнали в цифровой эко- лаборатории.

Календарь

«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 

Меню питания

Голосование

Оцените новый дизайн

Сайты поддержки

Опрос

» » Консультация для воспитателей «Ритмическая гимнастика на развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей «Ритмическая гимнастика на развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей 

«Ритмическая гимнастика на развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста»

      Ритмическая гимнастика – это комплексы несложных общеразвивающих упражнений, которые выполняются, как правило: без пауз для отдыха, в быстром темпе, определяемой современной музыкой. Главную притягательность ритмической гимнастики составляет ее основная особенность — музыка, подчинение движений ее ритмам. Музыкальные ритмы облегают выполнение упражнений, подавляют утомление, усиливают удовольствие от игры мышц, создают особый, радостный настрой.

Огромный эмоциональный заряд от занятий ритмической гимнастикой бесспорен, а оздоравливающее значение положительных эмоций само по себе очень существенно.

       Практически каждое движение в ритмической гимнастике, можно рассматривать как движение на развитие координации. А так как возраст 4-7 лет по функциональным возможностям детей, является благоприятным для становления многих двигательных проявлений, в том числе и координационных, именно в этот период, работу по формированию координационных движений нужно проводить более интенсивно. Ритмическая гимнастика благоприятно влияет на развитие всех систем организма, формирует желание заниматься физкультурой в целом. Дети занимаются с большим удовольствием и усердием, движения выполняют более качественно.

    Ритмическая гимнастика проводится с музыкальным сопровождением. Под воздействием музыки движения становятся более четкими, ритмичными, координационными. Такие движения помогают ребенку научиться владеть своим телом, координировать движения, согласовывая их с движениями других детей, учат ориентироваться в пространстве, укрепляет основные виды движений.


Видео фрагмент индивидуальных занятий