Компания Ивентс-Фор-Рент
Контакты
  • Главная

Новости

Единый день открытых дверей-в детском саду № 76.
Учащиеся школы № 14 стали участниками Единого дня открытых дверей в дошкольном образовательном учреждении №76 города Ангарска.
Знакомство с особенностями профессии воспитателя провела Астапенко Юлия Валерьевна, и.о. заведующего. Во время экскурсии школьники вспоминали свое обучение в детском саду, проводили параллели с тем, какие новые методы и приемы используется для обучения и воспитания современных дошколят.
Увлекательный мастер-класс по развитию инженерного мышления с помощью конструктора "Фанкластик" вызвал у ребят неподдельный интерес.
В отзывах ученики проявили желание стать воспитателями и прийти учится в Ангарский педагогический колледж, а после-работать в детский сад №76!

Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
  Сегодня ребята средней группы 6 вместе с Екатериной Алексеевной проводили интересное занятие в нашей эко - лаборатории на тему"Какие они шишки?" Ребята вспомнили названия, рассмотрели орешки и на цифровом микроскопе сделали фотографии, которые будут оформлены в альбом
    Под руководством шеф - повара Людмилы Николаевны и воспитателя Марины Викторовны наши маленькие повара учились готовить и украшать фруктовую тарелку на нашей профессиональной зоне "Кухня". Рецептом приготовления делились с педагогами детского сада
    Вот и подошла к концу тематическая неделя «Российский День леса» во второй младшей группе №2.
Наши малыши с огромным энтузиазмом погрузились в мир природы. За это время они приняли участие в самых разнообразных мероприятиях:
- нарисовали чудесное хвойное дерево — ель;
- создали коллективный плакат «Правила поведения в природе», который стал настоящей гордостью нашей группы.
Благодаря этим занятиям наши ребята расширили представления о деревьях, которые растут в наших лесах, и узнали, как бережно относиться к природе.

Календарь

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Меню питания

Голосование

Оцените новый дизайн

Сайты поддержки

Опрос

» » Консультация для воспитателей «Ритмическая гимнастика на развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей «Ритмическая гимнастика на развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей 

«Ритмическая гимнастика на развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста»

      Ритмическая гимнастика – это комплексы несложных общеразвивающих упражнений, которые выполняются, как правило: без пауз для отдыха, в быстром темпе, определяемой современной музыкой. Главную притягательность ритмической гимнастики составляет ее основная особенность — музыка, подчинение движений ее ритмам. Музыкальные ритмы облегают выполнение упражнений, подавляют утомление, усиливают удовольствие от игры мышц, создают особый, радостный настрой.

Огромный эмоциональный заряд от занятий ритмической гимнастикой бесспорен, а оздоравливающее значение положительных эмоций само по себе очень существенно.

       Практически каждое движение в ритмической гимнастике, можно рассматривать как движение на развитие координации. А так как возраст 4-7 лет по функциональным возможностям детей, является благоприятным для становления многих двигательных проявлений, в том числе и координационных, именно в этот период, работу по формированию координационных движений нужно проводить более интенсивно. Ритмическая гимнастика благоприятно влияет на развитие всех систем организма, формирует желание заниматься физкультурой в целом. Дети занимаются с большим удовольствием и усердием, движения выполняют более качественно.

    Ритмическая гимнастика проводится с музыкальным сопровождением. Под воздействием музыки движения становятся более четкими, ритмичными, координационными. Такие движения помогают ребенку научиться владеть своим телом, координировать движения, согласовывая их с движениями других детей, учат ориентироваться в пространстве, укрепляет основные виды движений.


Видео фрагмент индивидуальных занятий