Компания Ивентс-Фор-Рент
Контакты
  • Главная

Новости

      Новый год – это время волшебства, когда хочется удивлять и радовать, даря и получая подарки! Праздничный стол перед Новым годом становится важной частью торжества.Ребята из младшей группы № 2 учились сервировать новогодний стол.
Каждый из них выбрал свою роль: кто-то старался аккуратно расставить тарелки и столовые приборы, другие мастерили оригинальные элементы декора, создавая новогоднее настроение. В воздухе витало ожидание чуда, и дети с радостью готовились к встрече самого волшебного праздника.
   Волшебная зима открывает много возможностей для познавательной активности детей.
Вот и в нашей цифровой лаборатории проходили уроки с паучком, ребята на прогулке рассматривали снег, снежинки , наблюдали с помощью цифровых микроскопов за таянием снега, делали зарисовки в карте знаний.
     Подведены итоги конкурса поделок по ПДД " Безопасный Новый год ". Игрушки получились яркие, интересные, необычные. Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе. Полюбоваться на нашу ?лку можно на втором этаже возле уголка безопасности.
     В Ангарском городском округе стартовал муниципальный чемпионат «Юный мастер» по номинации «Династия» среди дуэтов: детей дошкольного возраста (Юных мастеров) и их родителей (Мастеров), посвящённый году Семьи.
29 и 30 ноября 2024 г. на площадке МАДОУ детского сада № 76 участники демонстрировали умения по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес». Конкурс состоял из двух заданий. В первом задании Юный мастер со своим наставником – Мастером своего дела презентовали профессию «фитнес - тренера, инструктора по физической культуре». Второе задание было настоящим мастерством, участник – Юный мастер проводил флешмоб с детьми – волонтёрами. Опытными экспертами были подведены итоги. Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
Ребята логопедической группы № 10 знакомились с изменениями в жизни птиц осенью и зимой
Узнали, что у синички именины 12 ноября - встреча зимующих птиц, Сделали плакат "Синичкины именины"
Развешали кормушки на участке. Пернатым нужна наша помощь!!
Узнали много интересного:
- Почему журавли улетают клином, а утки шеренгой?
- Почему птица летает, а человек нет?
- Можно ли узнать птиц по голосу и оперению?
- Кто такие орнитологи?
- Какие бывают перья у птиц узнали в цифровой эко- лаборатории.

Календарь

«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 

Меню питания

Голосование

Оцените новый дизайн

Сайты поддержки

Опрос

» » технология "Говорящая стена"

технология "Говорящая стена"

То, что дети могут сделать вместе сегодня,

завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

Л. С. Выготский

Созданию развивающей предметно-пространственной среды в современном детском саду уделяется большое внимание. И она должна соответствовать современным условиям. Педагоги дошкольных организаций стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно-игрового пространства, так как группа, в которой дети проводят большую часть дня, является для них вторым домом. Поэтому дети и должны чувствовать себя комфортно.

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику детских садов. ФГОС требует изменений во взаимодействии взрослых и детей. В связи с этим встала задача пересмотра приоритета профессиональной деятельности. Главное - не просто передать знания, а развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного и начального школьного обучения через современные педагогические технологии. При реализации этих требований и была выбрана в подготовительной группе № 5 нашего детского сада одна из современных технологий: «Говорящая стена» воспитателем Ольгой Михайловной Вишняковой.

Суть технологии «говорящая стена» в условиях дошкольной образовательной организации заключается в том, что ребенок имеет возможность планировать свою самостоятельную деятельность, используя предложенный иллюстративный, дидактический материал

При систематической организации детской деятельности с использованием «Говорящей стены» прослеживается положительная динамика развития самостоятельности у воспитанников, познавательных процессов. Стена дает возможность взрослому и ребенку совместно участвовать в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться.
Говорящая стена-инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду детского сада, своеобразный образовательный живой экран.