Компания Ивентс-Фор-Рент
Контакты
  • Главная

Новости

В календаре праздников существует одна особенная дата, посвященная самому важному человеку в жизни каждого из нас – маме. Как известно, праздник посвященный всем матерям, в России появился достаточно недавно, но уже полюбился народом и всегда ожидается с особенным чувством.

Праздник «День матери в России» постепенно приобретает все большую популярность. И это очень хорошо, т. к. хотя бы один день в году наши мамы могут почувствовать всю нашу любовь и заботу. В этот день они слышат в свой адрес множество добрых и приятных слов, получают поздравления от своих детей.

Воспитанники нашего детского сада тоже готовились к этому дню: учили стихи, песни, разучивали танцы. В этом году мамы не смогли быть на празднике, поэтому вся праздничная программа была заснята на видео и оформлена  яркими, красивыми роликами для мам каждой группы. Несмотря ни на что, праздник получился и мамочки остались очень довольны видеоконцертами своих детей.











      Предотвращение дорожно-транспортного травматизма и гибели людей на дороге стало проблемой всего общества. Пока эта проблема не решена глобально - задача образовательного учреждения, родителей - научить ребенка беречь свою жизнь и сохранять здоровье в столь мобильное и технократичное время, воспитать из малышей грамотных и дисциплинированных участников ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. В ноябре у нас ежегодно проходит акция «ЗАСВЕТИСЬ! СТАНЬ ЗАМЕТНЕЙ НА ДОРОГЕ!».

        Волонтеры победы  Ангарского штаба запустили Акцию #СпасибоМедикам, наш Детский сад  поддержал эту акцию и принял участие #СпасибоМедики вместе с музыкальным руководителем  Губановой Анастасией Вадимовной  и детьми подготовительной группы № 9  в поддержку медикам и выражаем благодарность всем, кто на передовой в борьбе с Сovid -19, за самоотверженность  медицинских работников, которые проявляют героизм. #СпасибоМедики сегодня эти слова говорит каждый из нас.


 Наконец-то закончилось подведение итогов по настоящему масштабного мероприятия, в котором приняли участие воспитанники нашего учреждения- Областного виртуального квеста «Малыши за пожарную безопасность». В игре приняли участие свыше 2000 детей и 300 педагогов дошкольного образования Иркутской области. Квест стартовал 15 сентября. Пройдя процедуру регистрации, дошкольники активно включились в двух недельный марафон квест-игры. За это время участники успели выполнить 4 задания квеста, подготовленные для них представителями служб в области обеспечения пожарной безопасности, и надо отметить сделали они это со знанием дела – быстро, четко, слажено и с творческим подходом. Дети нашли все знаки пожарной безопасности в детском саду, педагоги провели с детьми учебную эвакуацию из здания, готовили поздравления спасателям, решали задачки на противопожарную тематику, участвовали в эстафете. Все задания оформлялись в виде роликов или презентаций.

Работ, по информации организаторов квеста, было прислано так много, что на их обработку у жюри ушло больше месяца. И вот ИРО ВДПО, АГО ВДПО, "Муниципальный Центр ДЮП" г. Ангарска и ГУ МЧС России по Иркутской области пришли к единому мнению, назвав победителей. Наши ребята заняли второе место!

Квест оказался не только увлекательным и интересным мероприятием, но и очень полезным: дети закрепили правила пожарной безопасности, правила поведения в опасной ситуации.







    Замечательная традиция проводить в Ангарске Дни японской культуры зародилась четыре года назад. Все мероприятия приурочили к дате подписания побратимских соглашений в ноябре 2018 года. Дружба между Ангарском и Коматцу началась в 2003 году. За этот период установлен полноценный, конструктивный диалог, который консолидирует общественные силы, показывает пример добрососедства и обмена культурным наследием. Гости города Коматцу были в гостях и в нашем детском саду в 2015 году.

В рамках недели Японской культуры педагоги проводили мастер – классы по изготовлению оригами «Журавликов» как символа свободы,  пошаговое рисование Сакуры. Подготовили материалы в онлайн – режиме «Путешествие по Японии»

Календарь

«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Голосование

Оцените новый дизайн

Сайты поддержки

Опрос

Блок 4 "Россия-Родина моя"


"Нет! Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца".

                                                                                           К. Г. Паустовский

Задачи блока «Россия-родина моя» будут реализовываться на возрастной группе детей 6-7 лет: знакомство со столицей нашей Родины, с гимном, флагом и гербом государства. Воспитывать гуманное отношение к людям разных национальностей. Особенно актуально это в наши дни, когда рядом с народом, исторически проживающим на нашей территории, живут люди других национальностей и их дети ходят в детские сады, школы. Важно поддержать и направить интерес ребенка к этим людям, желание узнать о своеобразии природы, климатических условий, быта, характере труда.

Кроме того, в каждом блоке необходимо рассказывать о российской армии, о наших защитниках, которые охраняют нашу Родину. Знакомить с некоторыми родами войск. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Дать представление о Великой Отечественной войне, празднике День Победы, опираясь на конкретные факты из жизни старших членов семьи (прабабушек, прадедушек, участников войны, их фронтовых и трудовых подвигах). Прививать детям такие важные понятия, как долг перед Родиной, любовь к Отечеству.

"Страна, ее столица, символика"
Одним из главных символов нашей страны является Кремль. Макет Кремля изготовили воспитанники Елены Евгеньевны Реченской для уголка по нравственно-патриотическому воспитанию.


Гуманное отношение к людям разных национальностей создается у ребенка в первую очередь под влиянием родителей и педагогов, которые находятся рядом с ним. Особенно это актуально в наши дни, важно в детском саду поддержать и направить интерес ребенка к людям других национальностей, рассказать, где территориально живет данный народ, о своеобразии природы и климатических условий, от которых зависит его быт, характер труда, познакомить с национальной одеждой разных народов. для этой цели Елена Евгеньевна Реченская начала создавать коллекцию кукол в национальных костюмах.
А еще наши дети приняли активное участие во флэшмобе, посвященном Дню Российского флага.

Блок 3 "Родной свой край люби и знай"


"Любовь к Родине большой начинается с любви к Родине малой и вырастает из чувства гордости за свой край, своих земляков, за то, что сам человек является наследником богатства-своей земли"
                                                                                                                                            Д.М.Лихачев


Задачи блока «Родной свой край люби и знай» будут решаться в группе детей 4-5 лет. Здесь приоритетными задачами являются: формирование представлений детей о родном крае, о малой родине. Знакомство с названиями близлежащих городов, самыми красивыми местами нашего края, его достопримечательностями. Необходимо научить детей видеть красоту окружающей природы, формировать бережное к ней отношение. Давать представление детям о некоторых особенностях культуры народов (фольклоре народа: загадки, игры, музыка). Знакомить с обычаями национальных праздников. Развивать познавательный  интерес к истории культуры малой родины через знакомство с игрушками, играми, традициями и обычаями коренных народов.


БАЙКАЛ-ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ

В октябре, в рамках тематической недели «По местам нашего края- Байкал» была организована выставка детских работ по этой теме. Дети очень старались, создавая свои рисунки и поделки, потому, что Байкал- это любимое место отдыха сибиряков и туристов со всего света. Озеро покоряет своей чистотой, глубиной и мощью. А как красива природа Байкала, в любое время года можно любоваться ее красотами.

Гаученова Марина, средняя группа "Байкальские горы"

Дмитриев Ярослав, подготовительная группа "Байкальская нерпа"

Затонская София, подготовительная группа "Веточка сосны"
Кириллов Кирилл, подготовительная группа "Любопытная нерпа"
Цыкорская Виктория, старшая группа "Мама с малышом"
Марченко Александра, старшая группа "Чистые воды Байкала"

Ч
иж Таня, подготовительная группа "Игривая нерпа"

Интересный и познавательный материал о Байкале можно посмотреть здесь:
https://po-baikalu.ru/blog/interesting-facts/37-lake-baikal-facts/ -интересные факты о Байкале
https://baikalru.ru/baikal/detjam-o-baikale - подборка материалов для детей: легенды, сказки, рассказы о Байкале
https://cuva.ru/blog/samye-krasivye-mesta-bajkala - здесь можно полюбоваться самыми красивыми видами Байкала. Приятного путешествия!

Вот такой замечательный макет изготовили дети старшей группы вместе со своим воспитателем Еленой Михайловной Музоваткиной:

Блок 2 "Детский сад-мой второй дом"

"Ребенок должен жить в мире красоты, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Без этого он- засушенный цветок"
                                                                                                                                        В.Сухомлинский


Задачи второго блока планируется реализовывать на возрастной группе детей 3-4 лет. Для детей этого возраста в детском саду и дома необходимо обеспечивать соответствующие условия для нравственного воспитания. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Приучать детей общаться спокойно, без крика. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить). Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 

Дети проводят в дошкольном учреждении много времени, поэтому важно показать им, что как в семье, так и в детском саду есть взрослые, которые любят и заботятся о них.

Праздник, День знаний, по традиции проводимый 1 сентября, приносит детям много радости, положительных эмоций. мы доносим до своих воспитанников понимание того, что в детский сад они приходят не просто играть, но и получать при этом знания, готовиться к школе.

Родители воспитанников Марины Викторовны Досмановой изготовили макет "Детский сад", с которым дети с удовольствием играют, "приводя" своих кукол в садик. также родители помогли создать макет "Мой дом", который воссоздает домашнюю обстановку, интерьер.

 

Блок 1 "Я-человек. Семья и ближайшее окружение"


"Семья-это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро"
В.А.Сухомлинский

Раннее детство — время становления нравственных основ личности. В этот период происходит первое вхождение ребенка в мир социальных отношений, усвоение элементарных моральных требований, приучение к их выполнению. Главная роль в нравственном воспитании ребенка раннего возраста принадлежит взрослому. Поведение и деятельность ребенка в этот период реализуются в большей степени либо опосредствованно через взрослого, либо в непосредственном сотрудничестве с ним. В течение всего раннего детства взрослый остается организующим центром социального развития ребенка. Он вводит ребенка в мир нравственных отношений, организует его деятельность, предъявляет требования к поведению и тем самым создает с раннего возраста верную направленность формирования его личности. Общение со взрослым выступает как основное условие нравственного развития ребенка в этот период.

Осознание детьми своего "Я"

 

Осознание детьми своего "Я" происходит постепенно. Ребенок вначале существует для себя постольку, поскольку он выступает как объект для других людей.

Вначале ребенок осознает действия других людей, затем через них – и собственные действия; их осознание связано с подражанием, представлениями и звуковой речью.

Первая стадия в развитии самосознания сопоставляется с переходом ребенка от случайных действий к произвольным целенаправленным поступкам. Части собственного тела осознаются ребенком по мере того как он становится способным произвольно ими управлять. Постепенно начинают осознаваться и предметы, на которые ребенок направляет свою активность. Отделение себя от собственных действий закрепляется в усвоении ребенком собственного имени. В два года возникает классическая формула "Я сам". Сначала дети говорят о себе в разных лицах: "Не шуми", "Митя умылся". Только к трем годам ребенок полностью овладевает местоимением "Я" и начинает активно самовыражаться в речи. Главную роль в процессе формирования его внутреннего мира играют подражание и представление, они развертываются в двух различных планах: первое - в двигательном, последнее - в плане образов и символов, но имеют нечто общее, обусловленное сходством их роли. Подражания и представления позволяют осуществить сведение впечатлений в единую вневременную модель, не зависящую от темпа развития событий во внешней среде - модель внешнего мира.

Процесс формирования собственного "Я" очень важен, родителям необходимо грамотно его корректировать. В этом поможет материал, подобранный нами для вас.



http://www.bibliotekar.ru/psihologia-4/73.htm
https://multiurok.ru/files/beseda-po-teme-ia-chelovek.html
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/04/12/stanovlenie-u-detey-rannego-vozrasta-obraza-ya-v-usloviyah-dr