Компания Ивентс-Фор-Рент
Контакты
  • Главная

Новости

В календаре праздников существует одна особенная дата, посвященная самому важному человеку в жизни каждого из нас – маме. Как известно, праздник посвященный всем матерям, в России появился достаточно недавно, но уже полюбился народом и всегда ожидается с особенным чувством.

Праздник «День матери в России» постепенно приобретает все большую популярность. И это очень хорошо, т. к. хотя бы один день в году наши мамы могут почувствовать всю нашу любовь и заботу. В этот день они слышат в свой адрес множество добрых и приятных слов, получают поздравления от своих детей.

Воспитанники нашего детского сада тоже готовились к этому дню: учили стихи, песни, разучивали танцы. В этом году мамы не смогли быть на празднике, поэтому вся праздничная программа была заснята на видео и оформлена  яркими, красивыми роликами для мам каждой группы. Несмотря ни на что, праздник получился и мамочки остались очень довольны видеоконцертами своих детей.











      Предотвращение дорожно-транспортного травматизма и гибели людей на дороге стало проблемой всего общества. Пока эта проблема не решена глобально - задача образовательного учреждения, родителей - научить ребенка беречь свою жизнь и сохранять здоровье в столь мобильное и технократичное время, воспитать из малышей грамотных и дисциплинированных участников ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. В ноябре у нас ежегодно проходит акция «ЗАСВЕТИСЬ! СТАНЬ ЗАМЕТНЕЙ НА ДОРОГЕ!».

        Волонтеры победы  Ангарского штаба запустили Акцию #СпасибоМедикам, наш Детский сад  поддержал эту акцию и принял участие #СпасибоМедики вместе с музыкальным руководителем  Губановой Анастасией Вадимовной  и детьми подготовительной группы № 9  в поддержку медикам и выражаем благодарность всем, кто на передовой в борьбе с Сovid -19, за самоотверженность  медицинских работников, которые проявляют героизм. #СпасибоМедики сегодня эти слова говорит каждый из нас.


 Наконец-то закончилось подведение итогов по настоящему масштабного мероприятия, в котором приняли участие воспитанники нашего учреждения- Областного виртуального квеста «Малыши за пожарную безопасность». В игре приняли участие свыше 2000 детей и 300 педагогов дошкольного образования Иркутской области. Квест стартовал 15 сентября. Пройдя процедуру регистрации, дошкольники активно включились в двух недельный марафон квест-игры. За это время участники успели выполнить 4 задания квеста, подготовленные для них представителями служб в области обеспечения пожарной безопасности, и надо отметить сделали они это со знанием дела – быстро, четко, слажено и с творческим подходом. Дети нашли все знаки пожарной безопасности в детском саду, педагоги провели с детьми учебную эвакуацию из здания, готовили поздравления спасателям, решали задачки на противопожарную тематику, участвовали в эстафете. Все задания оформлялись в виде роликов или презентаций.

Работ, по информации организаторов квеста, было прислано так много, что на их обработку у жюри ушло больше месяца. И вот ИРО ВДПО, АГО ВДПО, "Муниципальный Центр ДЮП" г. Ангарска и ГУ МЧС России по Иркутской области пришли к единому мнению, назвав победителей. Наши ребята заняли второе место!

Квест оказался не только увлекательным и интересным мероприятием, но и очень полезным: дети закрепили правила пожарной безопасности, правила поведения в опасной ситуации.







    Замечательная традиция проводить в Ангарске Дни японской культуры зародилась четыре года назад. Все мероприятия приурочили к дате подписания побратимских соглашений в ноябре 2018 года. Дружба между Ангарском и Коматцу началась в 2003 году. За этот период установлен полноценный, конструктивный диалог, который консолидирует общественные силы, показывает пример добрососедства и обмена культурным наследием. Гости города Коматцу были в гостях и в нашем детском саду в 2015 году.

В рамках недели Японской культуры педагоги проводили мастер – классы по изготовлению оригами «Журавликов» как символа свободы,  пошаговое рисование Сакуры. Подготовили материалы в онлайн – режиме «Путешествие по Японии»

Календарь

«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Голосование

Оцените новый дизайн

Сайты поддержки

Опрос

Блок 1 "Я-человек. Семья и ближайшее окружение"


"Семья-это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро"
В.А.Сухомлинский

Раннее детство — время становления нравственных основ личности. В этот период происходит первое вхождение ребенка в мир социальных отношений, усвоение элементарных моральных требований, приучение к их выполнению. Главная роль в нравственном воспитании ребенка раннего возраста принадлежит взрослому. Поведение и деятельность ребенка в этот период реализуются в большей степени либо опосредствованно через взрослого, либо в непосредственном сотрудничестве с ним. В течение всего раннего детства взрослый остается организующим центром социального развития ребенка. Он вводит ребенка в мир нравственных отношений, организует его деятельность, предъявляет требования к поведению и тем самым создает с раннего возраста верную направленность формирования его личности. Общение со взрослым выступает как основное условие нравственного развития ребенка в этот период.

Осознание детьми своего "Я"

 

Осознание детьми своего "Я" происходит постепенно. Ребенок вначале существует для себя постольку, поскольку он выступает как объект для других людей.

Вначале ребенок осознает действия других людей, затем через них – и собственные действия; их осознание связано с подражанием, представлениями и звуковой речью.

Первая стадия в развитии самосознания сопоставляется с переходом ребенка от случайных действий к произвольным целенаправленным поступкам. Части собственного тела осознаются ребенком по мере того как он становится способным произвольно ими управлять. Постепенно начинают осознаваться и предметы, на которые ребенок направляет свою активность. Отделение себя от собственных действий закрепляется в усвоении ребенком собственного имени. В два года возникает классическая формула "Я сам". Сначала дети говорят о себе в разных лицах: "Не шуми", "Митя умылся". Только к трем годам ребенок полностью овладевает местоимением "Я" и начинает активно самовыражаться в речи. Главную роль в процессе формирования его внутреннего мира играют подражание и представление, они развертываются в двух различных планах: первое - в двигательном, последнее - в плане образов и символов, но имеют нечто общее, обусловленное сходством их роли. Подражания и представления позволяют осуществить сведение впечатлений в единую вневременную модель, не зависящую от темпа развития событий во внешней среде - модель внешнего мира.

Процесс формирования собственного "Я" очень важен, родителям необходимо грамотно его корректировать. В этом поможет материал, подобранный нами для вас.



http://www.bibliotekar.ru/psihologia-4/73.htm
https://multiurok.ru/files/beseda-po-teme-ia-chelovek.html
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/04/12/stanovlenie-u-detey-rannego-vozrasta-obraza-ya-v-usloviyah-dr